воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Трудно ли сделать выбор?



Инструментов коммуникации очень много:
*Cотовые телефоны;
*Skype;
*Mail-Агенты;
*Социальные сети: Мой мир, Одноклассники, В контакте, fasebook, Google+;
*...
Напишите ответы на вопросы
На чем остановить свой выбор? Все зависит от того, какие задачи стоят пред нами, какие проблемы мы пытаемся решить, каких целей мы хотим достичь.

Какие задачи стоят перед вами?
*Как вы думаете, какие трудности вас ожидают?
*Чего вы опасаетесь?
*Как вы предполагаете выходить из проблемных ситуаций, связанных с общением в сети?

В начале своего комментария напишите свои ФИО
Профиль выберите "анонимный".

9 комментариев:

  1. Передо мной стоит задача организовать сетевое взаимодействие со своими учащимися и их родителями. Наше общение строится через социальные сети: одноклассники, в контакте, фейсбук. Для того, чтобы быть в постоянном доступе установила майл-агент, который служит некоторым контролером соц. сетей, помогает быть постоянно на связи без выхода в сети. Скайп также активно использую в своей работе. В работе по дистанционному обучению продолжу использовать эти инструменты, включая мобильную связь и очное общение. Чтобы уберечь детей от негативной информации, приходится тщательно планировать свои действия (быстрый переход по ссылкам, сайты с проверенным сертификатом и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  2. трудности освоения и уверенного пользования. опасаемся сбоя техники и с вязи, всегда есть альтернатива

    ОтветитьУдалить
  3. Новожилова И.В
    1)развитие плодотворного сотрудничества с учащимся,повысить у ученика интерес к предмету,дать конкретные знания для применения их в практической деятельности, подготовить ребенка к самостоятельному усвоению материала.
    2)слабое владение компьютером
    3)снижение трудоемкости
    4)очные встречи

    ОтветитьУдалить
  4. Богаева Елена.
    1. В скайпе. Технические проблемы, связь, методика использования данного средства обучения.
    2. Кроме дистанционного обучения у этого ребенка я провожу и традиционные занятия на дому, поэтому надеюсь все просчеты и пробелы и просчеты устранить при вербальном проведении занятия.

    ОтветитьУдалить
  5. Пискунова М.Н
    1.Эффективно преподнести материал ученику.
    2.Технические трудности
    3.технических трудностей с интернетом
    4.Попросить помощи у коллег и искать решений проблем в интернете

    ОтветитьУдалить
  6. Кальченко Н.В.Задача-организовать обучение детей при помощи итернет-ресурсов. Планирую использовать SKYPE,агент mail.ru.Слишком мало опыта работы в мудл((

    ОтветитьУдалить
  7. Макова Н.О.
    Использую скайп, мейл агент. Трудности могут возникнуть с одноклассниками и социальными сетями, потому что интернет система их блокирует. если зависнет скайп можно отправлять и принимать материал по электронной почте.к тому же есть возможность ходить к ребенку домой проводить занятия.

    ОтветитьУдалить
  8. Брайт Е.Н.
    1. Задача: наладить эффективное и продуктивное общение и обучение по средствам интернет-ресурсов.
    2. трудности: техническая безграмотность учеников.
    3. чего я опасаюсь: ничего.
    4. выход из проблем.ситуации: непосредственное общение с учеником, помощь по средствам общения через эл. почту. скайп, соц. сети.

    ОтветитьУдалить
  9. Безукладнова Е.Д.
    1. Провожу занятия по скайпу.Возникают технические проблемы со связью и скоростью интернета, методика использования данного средства обучения еще не отработана.
    2. Кроме дистанционного обучения у этого ребенка я провожу и традиционные занятия на дому, поэтому надеюсь все просчеты и пробелы и просчеты устранить при вербальном проведении занятия.

    ОтветитьУдалить